воскресенье, 1 марта 2015 г.

Утренние и вечерние вопросы

9. вопросы к себе

Вопросы, которые ты будешь ежедневно задавать себе сам. Для этого необходимо распечатать эти вопросы и повесить на видном месте — например, в ванной, чтобы отвечать, когда чистишь зубы (а если заламинировать — то когда принимаешь душ).
Крайне желательно завести дневник, куда записывать текущие цели и текущие проблемы. Цели — чтобы достигать, проблемы — чтобы решать

Утренние вопросы
Где мне всегда хорошо (какие ситуации)?
Где /как я это чувствую?
Что делает меня в моей жизни особенно счастливым (какие ситуации)?
Где /как я это чувствую?
Что более всего вдохновляет меня в моей жизни (какие ситуа-ации)?
Где /как я это чувствую?
Чему я особенно благодарен (какие ситуации)?
Где /как я это чувствую?
Чему я сейчас радуюсь в моей жизни больше всего (какие ситуации)?
Где / как я это чувствую?
Каковы дела, к которым я причастен и которые решаю делать (какие ситуации)?
Где /как я это чувствую?
Кого я люблю? Кто любит меня? Что это, что я люблю в других людях?
Где / как я это чувствую?
Что другие любят во мне?

Проблемные вопросы для утра
Что в моей проблеме великолепно?
Что еще не совсем отлично?
Что я готов сделать, чтобы прожить день так, как я хочу (позволять себе проживать свои ценности)?
Что готов я сделать, чтобы прожить день так, чтобы мне было хорошо?

Вечерние вопросы
Что я сегодня дал? Как одарил сегодня других?
Чему я сегодня научился? Какие подарки я сегодня получил?
Как мне помог этот день оживить мои ценности?
Повтори утренние вопросы!



Вопросы утренние — для ответов утром, вечерние, как ни странно — вечером. Проблемные вопросы задаются по очереди для каждой проблемы из списка в твоем дневнике утром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать