воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Другой путь. Неделя 9-15.02.2015

На текущий момент сделала 5 из 16 задач, по 4 есть какие-то телодвижения и есть шанс, что можно закрыть задачи :)

У меня осталась та же сложность. Хотя я стараюсь делать постепенно, но хочется всего и сразу. Я уже начала планировать день по-другому и стала больше работать (что с моим свободным графиком даже хорошо, потому что работала раньше меньше, чем нужно).

Прогресс есть. Описание того, что нужно сделать внушает уверенность, что задачи решаемы и уже скоро они отпустят меня к новым вершинам




1. Долги по ИП (в налоговой и пенсионном)
Когда платила при закрытии, получилось так, что часть денег в пенсионном почему-то ушла не на тот год.
А в налоговой были какие-то копейки. Но есть вероятность, что за пару лет (или больше уже??) там накапала нехилая пеня.
Пыталась узнать через госуслуги. Ответа не получила. Нужно делать по-другому.
Завтра для начала хочу позвонить.

15.02
1. Оценка по времени, которое нужно на выполнение задачи и выделение задач, которые можно поручить помощнику - часа 3-4, непонятно какие очереди и в сколько инстанций меня могут отправить
2. Как я должна решить эту проблему?
Приехать в налоговую и узнать про задолженность (найти людей, получить информацию). Заплатить.
Приехать в пенсионный и узнать про задолженность (найти людей, получить информацию). Заплатить.
3. Почему я этого не делаю
Кажется, что это много времени и оно будет потрачено впустую.
4. ДП =


2. Карты по лотерее
Люди оставляли данные.
Нужно сделать макеты, отправить в печать и раздать.
Уже несколько месяцев тяну с этим.
Цены уже поднялись на печать... Но сделать хочу.

15.02
1. Оценка по времени, которое нужно на выполнение задачи и выделение задач, которые можно поручить помощнику - около часа времени и 1 тр
2. Как я должна решить эту проблему?
Доделать до 50 шт, заказать, съездить забрать
3. Почему я этого не делаю
Сейчас нет свободных денег. Кажется, что процесс раздачи будет долгим и сложно согласовываемым (надо всем позвонить и договориться).
4. ДП =

3. Несколько съёмок, где клиенты не выбрали фото.
Хочется сделать и отдать.
Два варианта: выбрать на свой вкус, обработать и отдать.
Или добиться выбора от клиента.
Хочу завтра всем написать, в четверг позвонить.
А на неделе 9-15 февраля сделать и подготовить материалы.

15.02
1. Оценка по времени, которое нужно на выполнение задачи и выделение задач, которые можно поручить помощнику - 8-16 часов
2. Как я должна решить эту проблему?
Позвонить-написать, уточнить про выбор фото, если не готовы сами - выбрать мне.
Обработать, подготовить диск. Отдать
3. Почему я этого не делаю
Страшно звонить клиентам, которым я уже долго (не совсем по моей вине) отдаю фото
4. ДП =

+ 4. Отдать фото в базовой обработке
Проблемные клиенты + кривой свет при съёмке. Ещё и бесплатной съёмке (выигрыш в конкурсе-лотерее).
В итоге попросили исходные фотографии. Исходники отдавать не буду.
А вот найти фото, вывести их в базовой обработке и отдать можно.
Неохота делать потому что это будет прогибанием под натиском клиента.
Но считаю, что лучше сделать. Будет проще.

СДЕЛАЛА!

5. Прайс по договорённости
Я анализировала и поняла, что для меня задача поддержание связи с партнёрами - это намного сложнее, чем найти новых и дать им понять, что нам с ними классно работать.
В итоге: есть одни, которым не отправила вовремя прайс, у одних лежит моя книжка...
Хочу уточнить текущий статус нашего с ними общения и или закрыть эти "висяки" или начать уже реализовывать долгосрочные отношения)

15.02
1. Оценка по времени, которое нужно на выполнение задачи и выделение задач, которые можно поручить помощнику - 2-6 часов
2. Как я должна решить эту проблему?
Составить список старых договорённостей, позвонить уточнить статус отношений, встретиться, отдать новые рекламные материалы.
3. Почему я этого не делаю
Страшно заводить долгосрочные партнёрские отношения
4. ДП =

+ 6. Предложение по каталожной съёмке Олегу
Сделать интересное предложение и позвонить обсудить.

СДЕЛАНО (встретились, поговорили, отправила предложение)

+ 7. Написать про использование моих фото для сайтов!
Есть несколько сайтов, где есть мои фото + фото в журналах.
Давно собираюсь их выложить, но так как повода нет все силы уходят на более срочно-важные дела.

СДЕЛАНО
www.elenavolf.ru/sites.html?utm_source=drugoy-put

+ 8. Методы для мониторинга конкурентов
Хочу наблюдать и знать, что интересного кто предлагает.

СДЕЛАНО (сделала табличку, надо теперь периодически обновлять)

9. Описание бизнес-процесса
Есть наброски, только дальше них дело не пошло.
А хочется всё делать хорошо и давать клиентам всё, что обещаю в срок.
Для этого нужен план!

15.02
1. Оценка по времени, которое нужно на выполнение задачи и выделение задач, которые можно поручить помощнику - думаю, что около 2х часов
2. Как я должна решить эту проблему?
Посмотреть на текущее описание, обсудить, доработать и начать делать по описанию.
3. Почему я этого не делаю
В процессе есть шаги, которые могут быть мне не так приятны. Стараюсь их избежать.
4. ДП =

10. Юле плакат
15.02
1. Оценка по времени, которое нужно на выполнение задачи и выделение задач, которые можно поручить помощнику - 2-3 часа (нарисовать, напечатать)
2. Как я должна решить эту проблему?
Придумать тему, уточнить возможность, сделать макет, напечатать, отвезти
3. Почему я этого не делаю
Не умею делать макеты и средств на дизайнера свободных нет...
4. ДП = Отвезти листовки по "родителям"

11. Купоны для Оксаны
15.02
1. Оценка по времени, которое нужно на выполнение задачи и выделение задач, которые можно поручить помощнику - 2-3 часа
2. Как я должна решить эту проблему?
Сделать купоны, договориться, отвезти
3. Почему я этого не делаю
Нет понимания, как работать
4. ДП = Отвезти существующие купоны (начать что-то делать), а потом доработать и может сделать индивидуальные

12. Статья Как выбрать фотографа 
15.02
1. Оценка по времени, которое нужно на выполнение задачи и выделение задач, которые можно поручить помощнику - 2 часа
2. Как я должна решить эту проблему?
Сделать набросок, поизучать дополнительно тему, скомпоновать, опубликовать
3. Почему я этого не делаю
Находятся более важные дела. Есть ощущение ответственности: то как я напишу может отразиться на (а вот непонятно на чём, имидже, восприятии меня клиентами))
4. ДП =

13. Статья 10 причин выбрать нас 
(тоже, что и п 12)


14. Разбиение клиентов на категории
15.02
1. Оценка по времени, которое нужно на выполнение задачи и выделение зада, которые можно поручить помощнику - 3-4 часа
2. Как я должна решить эту проблему?
Составить список ВСЕХ клиентов-лидов, разделить согласно критериям
3. Почему я этого не делаю
Сейчас нет единой базы, кажется, что на сбор уйдёт мноооого времени.
4. ДП =

15. Цепочка касания для разных категорий клиентов
15.02
1. Оценка по времени, которое нужно на выполнение задачи и выделение задач, которые можно поручить помощнику - 4-5 ч
2. Как я должна решить эту проблему?
Подготовить материалы для отправки, запланировать отправку (смс, писем)
3. Почему я этого не делаю
Не сделан п14
4. ДП =

+ 16. Раздатка по новой теме
Долго уже делаю. Всё в процессе, но почти не движется уже пару недель.
Хочу сделать какой-то вариант и запустить.

СДЕЛАНО (напечатала, начинаю раздавать тестовую партию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать