среда, 28 января 2015 г.

2015.01.28

И снова я здесь. Я иду. Пусть не такими большими шагами, как хотелось.
НО ИДУ!
И я знаю, что у меня получается и будет получаться.
Вчера умудрилась найти силы это осознать)
Начала фиксировать время, потраченное на разные дела. 
Посмотрим, как распределяется моё время.
По ощущениям я постоянно занято, но есть подозрения, что время можно использовать эффективнее.
Нашла приложение для телефона (до этого 4 дня пыталась просто в заметках писать).
Пока приложение удобно. Через пару-тройку дней буду анализировать, а пока просто отмечаю)




СМ
+ интернет 1 час в день (не по делу).
+ здоровая пища
+ не давать оценки
+ не конфликтовать
+ не вешать ярлыки
+ шавасана
+ новое место
+ 3 новых человека
+ зарядка 
- пробежка (пока скорее всего буду бегать 2 раза в неделю в манеже)

Стройнеем
Еда
До конца досчитать пока не получилось)
Сегодня кушала хорошо и может даже не больше, чем нужно.
Отучаюсь от сладостей и вредностей во второй половине дня.
С утра могу разрешить себе сладкое)

Вода
около 2 литров)

Активность
Пресс (суммарно 320 раз), полтора часа хастл + гуляла до магазина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать