понедельник, 12 января 2015 г.

2015/01/12

Иногда хочется найти сил и вернуться, довести дело до финала и получить-таки желаемые результаты.

Пусть сегодня будет такой день.
Да! Я ещё в процессе доделывания всех заданий по прошлым неделям.
Только я знаю, что я их доделаю и начну держать данное слово (сейчас это получается чуть реже, чем хотелось бы).

Небольшой отчёт о прошедшей(пропущенной неделе).

  • ПОМ практически по всём удаётся соблюдать.
  • Над желанием (и воплощением) сладостей и вредностей работаю. Уже лучше, только есть ещё моменты.
  • Подсчёт калорий продолжается. Уже знаю много цифр и почти научилась считать).
  • Вес за праздники умудрилась оставить в том же состоянии)
  • Ограничить сладости - и можно будет легко дойти до цели. Радует, что я двигаюсь. Этапами, чуть рвано, но двигаюсь! И ещё немного и заветная цифра на весах порадует меня. Это поможет мне чуть больше поверить в то, что я могу :)
  • Дела идут. Есть затыки и места для роста. Много. Отлично, что я их вижу :)

А в продолжении банкета я начну следующую неделю. И в процессе этой доделаю хвосты)



СМ
+ интернет 1 час в день (не по делу).
+ здоровая пища
+ не давать оценки
+ не конфликтовать
+ не вешать ярлыки
+ шавасана
+ новое место
+ 3 новых человека
+- зарядка 
+ пробежка 

Стройнеем
Еда
Сегодня всё почти хорошо. Как же я люблю орехи)) 

Вода
около 2 литров

Активность
Зарядка небольшая, прогулка вечером. Хочу на танцы уже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать