вторник, 4 ноября 2014 г.

А что сегодня?

Вторая неделя...
Цели, пробежки (на улице почти минус) и обливания ледяной водой (реально, со льдом).
Посмотрим.
А пока доизучала тренинг Алекса Мея (всё-таки они крутой, на живом или лучше вип-дне я уверена, что круто!). Потренроваться бы)




1. Из новых мест - сегодня попала в три магазина, в которых до этого не была. Ощущение "ааа! мне ничего не понятно, бежим отсюда!" есть, я его отлавливаю. И учусь получать радость от нового.
2.Новые люди: сегодня это продавцы, с некоторыми чуток пообщалась, от кого-то убежала. Есть внутри страх перед тем, что меня сейчас будут спрашивать и мне придётся что-то объяснять почему я не хочу покупать крутые беговые кросы за 3 рубля. Поймала. Теперь хочется сделать так, чтобы это не доставляло неудобств)
3. Налопалась сегодня блинов. Вроде домашние и тд. Но я их считаю не очень полезной пищей. Но доесть готовые завтра придётся)))

Ратификация
Сначала сделай - потом получи за это плюшку.
Я так не привыкла. Непросто. Но благодаря этому сделать сегодня много полезных дел. Теперь дома радостно прибрано (до идеала ещё далеко, но ощущение порядка уже присутствует). Радость!

Жалобы
Был странный эмоциональный откат.
Решила свалиться прям до дна. Оттолкнуться и вернуться обратно (а может даже чуточку выше). Но поотжиматься пришлось. 50 раз - это прям нормально много. С учётом того, как чувствуют себя мои мышцы после воскресенья.
Хочется дальше не повторять этого)))

Работаем)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать