четверг, 20 ноября 2014 г.

Танцы

Для чего я пришла на танцы?

Этот мой заход на танцы, кажется, самый длительный на текущий момент (может ещё первый, там с октября до января было).

ПЕРВЫЙ РАЗ

В общем, в первый раз я решила, что хочу научиться танцевать в 2010 году. Тогда у меня был мальчик и он танцевал хастл. А я никогда ничего не танцевала и мне хотелось, чтобы ему со мной тоже было прикольно танцевать.

Только из начинающих групп тогда ближайшая была по бачате и мой путь в танцы начался с бачаты в октябре 2010 года. Я училась ходить базовый шаг, двигать бедрами восьмёркой и на счёт 4 и слышать партёра (тогда это было совсем не так, как сейчас. Сегодня всё более осознанно).

На самом деле бачата был самым простым вариантом.
Потом начиналась группа по хастлу. Все начинашки. Мы изучали, как ходить, как крутиться и даже к концу 2х месячного курса делали "страшные" поддержки). И вот тогда хастл мне перестал нравится. Из-за неожиданностей, из-за поддержек и разрывов, когда надо что-то делать независимо от партнёра.

Но появилась сальса. Я вообще туда изначально не хотела. Какой-то непонятный базовый шаг. И казалось, что это будет трудно)

И именно на сальсу, а потом ещё два раза возвращалась (хватало меня на пару месяцев).

ПОЧЕМУ УШЛА
Первый раз мне очень нравилось общаться с ребятами, а когда началось разделение на клубы, было неприятно. Все за спинами что-то говорили.

Классно всё же, когда коллектив сплочённый, всё доброжелательно друг другу относятся.
А когда знаешь, что человек к тебе хорошо относится с ним намного приятнее танцевать.

ЧТО СЕЙЧАС
А сейчас получилось очень интересное стечение обстоятельств.
Когда деловое сотрудничество переросло в нечто большее.

В начале это была латина. Я честно не хотела ходить на хастл. Причины, по которым он мне не нравится остались. Только теперь я вижу плюсы и учусь).

Все танцуют. На дискотеках только хастл. И я решила, что хочу тоже.

DEF
Ребята, которых (почти всех) я видела первый раз на ОперЭйре 7 июля 2014, стали уже почти родными.
Многие так и остаются загадками, но с ними хорошо.
С ними приятно поехать и провести выходные на берегу Барнаулки, протусить целый день на танцевальном конкурсе (и действительно порадоваться успехам и немного огорчиться, что не все достигли своих целей в этот раз).

Я хожу на танцы, чтобы научиться чувствовать себя, партнёров.
Чтобы развиваться и видеть, как это получается у других.
И может быть когда-нибудь я буду хорошо вестись и со мной будет действительно приятно танцевать )




Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать