вторник, 11 ноября 2014 г.

Зачем я хочу похудеть

  • Я хочу похудеть (можно придираться к словам и стараться говорить "стать стройнее", но пока так))), потому что более стройной я чувствую себя более уверенно.
  • Мне нравится, что я могу выбирать одежду, которую я хочу, а не ту, которая более или менее нормально на мне сидит.
  • Мне нравится вид в зеркале. Без лишнего жира, складок и подбородков.
  • В более лёгком весе становится легче двигаться и переносить физические нагрузки.
  • Очень приятно, когда партнёр в танце может делать поддержки легко (может сейчас тоже можно, но чуть сложнее).
  • Просто здорово, когда ощущаешь, что выглядишь хорошо (тут не обязательно быть стройной, но более стройной хочется наряжаться больше).
  • Я хочу с меньшим стеснением (а лучше без стеснения) ощущать себя в купальнике и прилегающей одежде.
  • Постоянно хочу обновить гардероб, и откладываю до времени, когда буду стройной. Уже хочется сделать это)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать