четверг, 27 ноября 2014 г.

2014.11.28 дела

28.11 
Спонтанный день. С осознанием ответсвенности за свои действия.
Получилось странно. Поняла, начала делать. И меня вырвали из работы.
Но зато выбрала сапоги и получила порцию внимания)

ГЗД: У меня подготовлены тарифы новых НГ съёмок

Другие дела/задачи:
. У меня выбран доктор (есть список, нужно почитать и записаться)
. У меня выбраны сапоги для покупки
. У меня собранный рюкзак для съёмок в субботу
. У меня есть результаты 20 звонков потенциальным партнёрам.
. У меня отправлены смс-сообщения про готовность фото
. Походить основной шаг дома (2* 5 минут)
. Я изучила 1 пост по фото
. Я изучила 1 пост по бизнесу
. У меня готовый диск с фото Нади (обработка, формирование, запись)
. Танцы
. У меня подготовлена еда на субботу (МК)
. Размещены объявления про новый год и курсы на площадках
. Выбрать даты и время для новогодних съёмок. Забронировать студии
. Заплатить за Прованс 28.12
. Смс про съёмку 29.11

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать