среда, 12 ноября 2014 г.

2014/11/12 день первый)

Сегодня практически удалось следовать меню (единственное, что апельсинка была перекусом, с ужином она бы в меня не вошла)))

Сейчас чай с яблоком, орехами и курагой (наверное, не самый лучший вариант, но кушать хочется и осталось))
На картинке вся еда, которую я слопала за сегодня:

Воды выпила около 2.5 литров (как-то пока не придумала как удобно учитывать количество воды).

Нагрузки
  • утром зарядка (приседания, отжимания, пресс)
  • танцы (хастл, 3 тренировки по часу). Не сильно активная нагрузка.
Кушать не хочется.
В целом, забавно, что понятно какую еду надо сегодня съесть.

Сейчас буду из остатков еды составлять меню на завтра)



ЦЕЛЬ: я стройная (я вешу 57 кг) (по идее тут надо написать, что это будет в какому-нибудь 31 декабря 2014, только нет уверенности, что я верно определила цифру))


Меню на завтра



Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать