понедельник, 12 мая 2014 г.

2014.05.13

Планы (05.13)
ГЗД: Разобраться с книгами.
МиниГЗД: 1 раз в два часа сообщения в соцсетях. Новости не смотрю)

Задачи:
Отоспаться.
Съёмка (погода будет!).
Заполнить доходы-расходы.
Хочу сделать вкусное блюдо, не покупая продукты (их уже столько в холодильнике).
Завтра выходной по тренировкам.
Безуглеводный день с фруктами!!))




1. Создание качественного продукта по фото. 
2. Запуск нового продукта.
3. Ведение ежедневной статистики по бизнесу и развитию.
4. Нормализация режима сна.
5. Научиться готовить лучше.
6. Привычка анализа дня и планирования следующего.
7. Привычка питания полезной едой.
8. Фотография в купальнике, которую приятно показать в соцсети :)
9. Сделать 30 занятий зарядки для лица.
10. Улучшение моего пролёта подъезда.

1 комментарий:

  1. Итоги:
    Наверное, главной задачей было выспаться))
    Её я успешно выполнила.

    С соцсетями почти нормально. Мне не очень нравится моя зависимость. Да! Она есть. Да, я считаю, что её может у меня не быть.

    Посмотрела сегодня видео про уязвимость.... Верить, что ты достоин любви и принятия. Это круто!

    Отписываться по целям и писать, что я опять ничего не сделано?
    В общем - 1-10 ничего)

    ОтветитьУдалить

хочу прокомментировать