понедельник, 21 апреля 2014 г.

2014.04.22

Планы (22.04.2014)
ГЗД: Сделать портфолио (привет, Юля!)
1. Создание качественного продукта по фото.Договориться о раздаче фото
2. Запуск нового продукта. Пока ничего не планирую.
3. Ведение ежедневной статистики по бизнесу и развитию. Придумать что-то с этой целью.
4. Нормализация режима сна. Не уверена, что мне это нужно. Буду думать.
5. Пройти тренинг Личная власть. Ничего
6. Привычка анализа дня и планирования следующего. Вечером план на завтра.
7. Привычка питания полезной едой. Безуглеводный день (второй)
8. Фотография в купальнике, которую приятно показать в соцсети :) Выходной. Может быть йога или fm
9. Сделать 30 занятий зарядки для лица. Сделать зарядку.
10. Улучшение моего пролёта подъезда. Ничего

2 комментария:


  1. Итоги (22.04.2014)
    ГЗД: Сделать портфолио (привет, Юля!) +
    1. Создание качественного продукта по фото.Договориться о раздаче фото +- написала некоторым. Раздача запланирована на чт, пт
    2. Запуск нового продукта. Пока ничего не планирую. + доделала два лендинга, запустила на них немного Директа )) Заявки появились
    3. Ведение ежедневной статистики по бизнесу и развитию. Придумать что-то с этой целью. -
    4. Нормализация режима сна. Не уверена, что мне это нужно. Буду думать. -
    5. Пройти тренинг Личная власть. Ничего
    6. Привычка анализа дня и планирования следующего. Вечером план на завтра. + завтра обработка и доделывание Директа
    7. Привычка питания полезной едой. Безуглеводный день (второй) + почти ок
    8. Фотография в купальнике, которую приятно показать в соцсети :) Выходной. Может быть йога или fm +йога. Мне очень понравилась йога Оли. Попала на неё первый раз. Столько людей на групповой тренировке в 12 вторника. Я не удивлена, потому что оно того стоит. Отлично поработала
    9. Сделать 30 занятий зарядки для лица. Сделать зарядку. +сделала
    10. Улучшение моего пролёта подъезда. Ничего

    ОтветитьУдалить
  2. из ФМ Благодарности:
    Написала письмо врагу. ААА!!! Это сложно! Это же хочется перейти в обвинения. Даже если какой-то момент приводит к правильным выводам. Хочется сказать: "Блин! Ты сделал плохо и мне было плохо...", а не "Спасибо, теперь я знаю то-то и умею что-то".

    Буду ещё тренироваться. Не все люди мне всегда приятны. На этих моментах потренируюсь)

    1. Список учителей написала.
    2. Сегодня мир приятен, есть за что благодарить. Даже погода меня радует.
    3. Людей сегодня было немного. Постаралась выявить уроки
    4. Забываю ))

    ОтветитьУдалить

хочу прокомментировать