суббота, 1 февраля 2014 г.

Мысли. Всё будет хорошо!


Вы все в моём сердце... я не могу вас оттуда вырвать и перестать хоть изредка вспоминать.
Какие-то кусочки уже успокоились и почти не болят. Если честно - про некоторых вспоминается только определённый момент, когда было больнее всего. А было же что-то хорошее... Я знаю, что было! Но не могу вспомнить...

Кто-то так и не зажил.

Хотя я думала, что уже свободна. Это так непросто. Безумно. Сегодня поняла на сколько...

А кто-то поселился очень неожиданно и так и живёт.

Я смогу. Я не хочу плакать и страдать. Я не хочу зависеть.
Хочу помнить хорошее и вспоминать это с благодарностью.

Спасибо тебе! За то тепло, что ты мне дарил. За добрые и милые слова. За то, что с тобой я почти всегда была счастлива! За общение, мне всегда нравилось с тобой общаться! За поддержку, когда она мне была так нужна. Я это очень ценю. Я знаю, что ты счастлив и скорее всего не прочитаешь это. Я рада за вас! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать