вторник, 14 января 2014 г.

2014.01.14

При планировании задач на сегодня просмотрела все цели и составила список дел, исходя из целей. Это воодушевляюще :)

Не всё сделала, а ощущение, что "я молодец" есть )

По бизнесовым целям (-б) написала ничего. Потому как сложно выделить на какую из целей я сейчас работаю. Тем не менее сегодня я что-то же делала!
Сделала диски, сделала превью фото на выбор, занималась отбором и обработкой фото.


1-л. Режим сна: ранний сон, подъём в 5-00
Сегодня провал по этой цели. Встала в 10 (потому что улеглась только в часа в 2). Всё-таки полезно быть спокойной, не думать и не беспокоиться из-за всего подряд. 
Ну ты не можешь управлять другими людьми, их симпатиями, своими симпатиями (пусть всё будет так как будет, я сейчас не хочу в бой, тем более, что смысла нету!).

У меня всё отлично и будет ещё лучше. Нужно просто иметь терпение и продолжать любить себя)
  
2-л. Порядок: наведение и поддержание порядка дома, в офисе, в машине 
Начала уборку в офисе)

3-л. Написать 100 стрессогенных факторов (33)Написала 10. Удобнее будет носить блокнот всегда с собой.
Оказывается, я столько зря психую...Ужас)

4-б. Завести в офисе рабочий комп ~7 т.р.Ничего)


5-в. 100 заявок на услуги 
Сегодня одна заявка по курсам и одна по тарифам.

6-в. Сотрудник в офис
 Обзвонила кандидатов, которые мне приглянулись.
Отправила описание вакансии. Никто не согласился.
Есть ещё список. Завтра обзвоню их и хочу провести два собеседования.

7-б. Плеер для тренировок (SanDisk Sansa+ 4 Гб) 2 т.р
 Плеер нужен. Сегодня видела, как девочка с телефоном музыку слушает. 
Не очень это удобно.

8-б. Кроссовки 4 т.р. 
ничего)

9-л. Полдня в неделю без компа и телефона 
Планирую на субботу

10-л. 58 кг на весах
Силовая в тренажёрном. Жаль не сумела до конца дня удержаться и наелась вечером углеводов вместо творога)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать